Версия для слабовидящих
 

Отчет о проведении мероприятий посвященных Дню народного единства.

5 ноября 2015 г.
В целях популяризации идеи единения многонационального народа РФ, согласно приказу от 29.10.№02-1597, 01-1827 «О проведении  Единого лекционного дня» провести Единый лекционный день, посвященный событиям  начала 17 века, когда  в 1612 году Москва  была  освобождена от польских  интервентов 4 ноября (по старому  стилю 22 октября) были проведены мероприятия, посвященные Дню народного единства. В мероприятиях приняли участие обучающиеся 1-9 класс, классные руководителя и администрация школы. Педагогом организатором был организован просмотр видеофильма режиссера Ф.Бондарчука “История Смутного времени», а также для обучающихся проведен урок по теме «Все проходит. Остается  Родина – то, что не изменит  никогда». Целью лекционного урока являлось: познакомить обучающихся с историей праздника, подчеркнуть значимость событий 1612 года для дальнейшей истории нашей страны, воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине, интерес к истории Российского государства.В целях популяризации идеи единения многонационального народа РФ, согласно приказу от 29.10.№02-1597, 01-1827 «О проведении  Единого лекционного дня» провести Единый лекционный день, посвященный событиям  начала 17 века, когда  в 1612 году Москва  была  освобождена от польских  интервентов 4 ноября (по старому  стилю 22 октября) были проведены мероприятия, посвященные Дню народного единства. В мероприятиях приняли участие обучающиеся 1-9 класс, классные руководителя и администрация школы. Педагогом организатором был организован просмотр видеофильма режиссера Ф.Бондарчука “История Смутного времени», а также для обучающихся проведен урок по теме «Все проходит. Остается  Родина – то, что не изменит  никогда». Целью лекционного урока являлось: познакомить обучающихся с историей праздника, подчеркнуть значимость событий 1612 года для дальнейшей истории нашей страны, воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине, интерес к истории Российского государства. А также способствовать решению следующих задач: - воспитание у учащихся патриотизма, уважения к истории и традициям нашей Родины, гражданственности; - развитие у школьников мировоззренческих убеждений на основе осмысления ими исторически сложившихся культурных, религиозных, этно-национальных традиций, нравственных и социальных установок; - создание условий для применения учащимися знаний и представлений о системах социальных норм и ценностей жизни в российском обществе, участия в межкультурном взаимодействии, формирования толерантного отношения к представителям других народов; - развитие у учащихся умения анализировать социальную информацию. На уроке детям рассказали, что праздник единения России установлен в память событиях 4 ноября 1612 года, когда воины народного ополчения под предводительством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского штурмом взяли Китай-город, освободив Москву от польских интервентов и продемонстрировав образец героизма и сплоченности всего народа вне зависимости от происхождения, вероисповедания и положения в обществе. Этот праздник связан Смутной времени в России в конце 16 начале 17 веков. Урок был интересным, была оформлена интересная презентация. Дети были вовлечены в беседу, детям были задан вопросы на напоминание, была проведена викторина. Ребята действительно проникнулись в историю Российского государства. Они остались неравнодушны, на уроке высказывали оживленно свои мысли, сделали неплохие выводы. Проведенные мероприятия стали возможностью напомнить нам всем о наших общих корнях, в полной мере осознать, что единство народов во все времена было и остается главной национальной идеей России, залогом ее достойного будущего. День народного единства дает нам возможность припасть к неиссякаемому источнику имя которому – патриотизм. В результате проделано работы все обучающиеся школы и учителя были охвачены мероприятиями, посвященными Дню народного единства.