Версия для слабовидящих
 

конкурс "Лучший учитель Кобяйского улуса (района)"

2 апреля 2015 г.
25 марта 2015 в п.Сангар состоялся конкурс  «Лучший учитель Кобяйского улуса (района) нашу школу представляла Спиридонова Анастасия Никифоровна учитель биологии и химии. 25 марта 2015 в п.Сангар состоялся конкурс  «Лучший учитель Кобяйского улуса (района) нашу школу представляла Спиридонова Анастасия Никифоровна учитель биологии и химии. Конкурс прошел по следующим этапам: 1. "Учебное занятие" (регламент 40 минут, включая 10 минут для анализа занятия и ответов на вопросы). Формат: проведение с учащимися учебного занятия, отражающего метапредметный подход и междисциплинарные связи, умение формировать целостную картину мира и надпредметные компетентности. Метапредметная тема урока определяется на установочном семинаре из следующего списка: ·    Аргументы и факты. ·    Интерпретация и доказательство. ·    Закономерность и случайность. ·    Общее и частное. ·    Эволюция и революция. ·    Знание и понимание. ·    Традиции и инновации. ·    Качество и результаты. ·    История и современность. ·    Рисунок и схема. Анастасия Никифоровна провела урок в 8 классе по теме «Классификация и номенклатура кислот». Урок получился очень интересным для учащихся так и для самой конкурсантки. Связь учителя и ученика наладилась сразу. Ребята с большим удовольствием и желанием прослушали урок, активно отвечали на поставленные вопросы. Цели и задачи урока были полностью достигнуты. 2. «Разговор с учащимися» (регламент до 20 минут).  Формат: обсуждение с учащимися актуального для них вопроса в режиме импровизации. Список возможных вопросов для обсуждения, возрастной и количественный состав группы учащихся определяются участниками финала конкурса на установочном семинаре. Конкретный вопрос для обсуждения выбирают учащиеся на основе списка возможных вопросов. Представитель учащихся называет вопрос, выбранный группой, непосредственно перед началом разговора. Тема беседы «Если ты попал в чрезвычайную ситуацию?». В этом этапе тоже связь учителя с учеником наладилась сразу, ребята были очень открыты и активны. Беседа получилась очень поучительная, ребята очень много нового узнали.

3. "Беседа с родителями" (регламент до 20 минут). Формат: обсуждение педагогической ситуации, требующей принятия решения, с родителями учащихся. Предложения по списку возможных педагогических ситуаций для обсуждения формулируются участниками финала конкурса на установочном семинаре и впервые объявляются в начале беседы. Учитель и родители совместно обсуждают педагогическую задачу, ищут пути ее решения. К концу беседы должно быть сформулировано предлагаемое решение. Тема беседы «Мальчик испортил перила школы».   По итогам конкурсных заданий жюри выставил баллы в соответствии с критериями, утвержденными настоящим Порядком. Анастасия Никифоровна заняла почетное 2 место. Победитель на основании положения о денежном поощрении лучших учителей общеобразовательных организаций Кобяйского улуса (района) Республики Саха (Якутия) награжден  премией в сумме 50 (пятьдесят)  тысяч рублей. Конкурс прошел на очень высоком уровне, организаторы отнеслись к конкурсу очень ответственно. Поздравляем всех участников и победителей конкурса, желаем высоких достижений в педагогической деятельности и творческого процветания! Надеемся на дальнейшее и крепкое  сотрудничество.