Версия для слабовидящих
 

Единый урок безопасности в сети интернет

22 ноября 2017 г.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кальвицкая основная общеобразовательная школа» Отчет о проведении всероссийского урока безопасности школьников в сети Интернет.
Количество вовлеченных школьников в проведении Единого урока 6
Используемые формы организации и проводимые мероприятия Единого урока для учащихся классный час  
Количество родителей (законных представителей) учащихся, принявших участие в Едином уроке 2  

Количество педагогов, принявших участие в Едином уроке

 
7
30 октября 2017 года в МКОУ "Кальвицкая ООШ" прошел единый урок безопасности в сети интернет.  
Учащиеся 9-го класса  прошли регистрацию и приняли участие в конкурсе Квест "Сетевичок 2017"
В 5-9 классах был организован урок безопасности в сети Интернет с просмотром презентаций, на котором обсуждались вопросы коммуникации в сети Интернет, особенности работы с информацией в сети и некоторые технические аспекты работы в сети. Приняли участие в круглом столе "Подросток и интернет-зависимость", где обсуждались вопросы культуры пользователя сети Интернет, защита контента, защита авторских прав, как безопасно и грамотно вести себя в социальных сетях, как общение в социальных сетях сделать полезным.
Цель данного мероприятия обеспечение информационной безопасности несовершеннолетних обучающихся и воспитанников путем привития им навыков ответственного и безопасного поведения в современной информационно-телекоммуникационной среде. В рамках урока «Интернет-безопасность» обучающиеся познакомились с международными стандартами в области информационной безопасности детей, которые отражены в российском законодательстве. Особое внимание обучающихся обращено на классификацию вредоносных информационных ресурсов: - информация, причиняющая вред здоровью и (или) развитию детей; - информация, запрещенная для распространения среди детей; - информация, ограниченная для распространения среди детей определенных возрастных категорий. На уроке затронуты следующие аспекты: - перечень рисков, подстерегающих ребенка в сети Интернет; - рекомендации по грамотному использованию электронной почты; - технологии безопасного общения в средах мгновенного обмена сообщениями.- Основной ожидаемый результат - в ходе урока Интернет - безопасности обучающиеся должны научиться делать более безопасным и полезным свое время пребывания в сети Интернет и иных информационно телекоммуникационных сетях, а именно: - критически относиться к сообщениям и иной информации, распространяемой в сетях Интернет, мобильной (сотовой) связи, посредством иных электронных средств массовой коммуникации; - отличать достоверные сведения от недостоверных, вредную для них информацию от безопасной; - избегать навязывания им информации, способной причинить вред их здоровью, нравственному и психическому развитию, чести, достоинству и репутации; распознавать признаки злоупотребления их неопытностью и доверчивостью, попытки вовлечения их в противоправную и иную антиобщественную деятельность; - распознавать манипулятивные техники, используемые при подаче рекламной и иной информации; критически относиться к информационной продукции, распространяемой в информационно-телекоммуникационных сетях; - анализировать степень достоверности информации и подлинность ее источников; применять эффективные меры самозащиты от нежелательных. Учащиеся были ознакомлены с полезными ссылками: 1) http://www.kaspersky.ru – антивирус «Лаборатория Касперского»; 2) http://www.onlandia.org.ua/rus/ - безопасная web-зона; 3) http://www.interneshka.net – международный онлайн-конкурс по безопасному использованию Интернета; 4) http://www.saferinternet.ru – портал Российского Оргкомитета по безопасному использованию Интернета; 5) http://content-filtering.ru – Интернет СМИ «Ваш личный Интернет»; 6) http://www.rgdb.ru – Российская государственная детская библиотека.   Примечание: Все учителя прошли регистрацию на сайте https://единыйурок.рф/ и выполнили  Всероссийское тестирование педагогов в рамках реализации Указа Президента РФ от 01.06.12 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 гды». Все педагоги получили благодарственные письма, а также успешно выполнившие тестирование получили именные грамоты.
Количество вовлеченных школьников в проведении Единого урока 6
Используемые формы организации и проводимые мероприятия Единого урока для учащихся классный час  
Количество родителей (законных представителей) учащихся, принявших участие в Едином уроке 2  

Количество педагогов, принявших участие в Едином уроке

 
7